Вернуться назад
Оценка качества работы МФЦ
15 ноября 2013
В Ростовской области внедрена новая система оценки эффективности и качества работы МФЦ. По пятибалльной шкале клиенты МФЦ могут оценить: время предоставления государственной услуги; время ожидания в очереди при получении государственной услуги; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги; комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга; доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; качество обслуживания в МФЦ.
Дать оценку работе МФЦ можно с помощью мобильного телефона, терминалов в МФЦ, интегрированных с электронной системой управления очередью и на портале сети МФЦ Ростовской области.
МФЦ в с. Заветное