МФЦ

Заветинского района

Новости

  • 24 апреля 2017  /  МФЦ Заветинского района Уборка и благоустройство прилегающей территории МФЦ

    В рамках проведения Месячника чистоты и Дня древонасаждения работники МАУ "МФЦ Заветинского района" приняли активное участие в благоустройстве и уборке прилегающей территории, побелке деревьев, высадке молодых саженцев елей. Проведена генеральная уборка помещенийв центральном офисе МФЦ и ТОСП , включая мытье окон,входных дверей и т.д. Проверены на предмет актуальности информация и объявления , размещенные на стендах МФЦ.

  • 24 апреля 2017  /  МФЦ Заветинского района График работы в праздничные дни

    Уважаемые заявители! Сообщаем вам график работы МАУ "МФЦ Заветинского района" на время майских праздников: с 29 апреля по 1 мая (включительно)- выходные дни ,с 6 по 9 мая(включительно)- выходные дни. В остальные дни мы работаем в обычном режиме.

  • 07 апреля 2017  /  МФЦ Заветинского района Интервью руководителя УФНС России по Ростовской области Д.В. Фотинова о декларировании доходов гражданами

    В Ростовской области в разгаре декларационная кампания. Отчитаться о доходах, полученных в прошлом году, граждане должны до 2 мая. Обо всех нюансах и особенностях нынешней кампании мы попросили рассказать руководителя УФНС России по Ростовской области Дмитрия Вадимовича Фотинова.

  • 13 марта 2017  /  МФЦ Заветинского района Управление Росгвардии по Ростовской области информирует

    Управлением Росгвардии по Ростовской области осуществляется предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. Прием заявлений на получение указанных услуг в электронном виде обеспечивается посредством портала госуслуг www.gosuslugi.ru

  • 21 февраля 2017  /  МФЦ Заветинского района График работы в праздничные дни

    Уважаемые заявители! Сообщаем Вам о работе МФЦ в период с 22 по 26 февраля 2017г. График работы: Центральный офис - 22 февраля 2017г. – с 9-00 до 16-15 (без перерыва) с 23.02.2017 по 26.02.2017- выходные и праздничные дни. ТОСПы МАУ "МФЦ Заветинского района" - 22 февраля с 9-00 до 12.00; 23-26.02.2017 выходные и праздничные дни. С 27 февраля 2017 года МФЦ работает в соответствии с утвержденным графиком работы нашего Учреждения.

  • 09 февраля 2017  /  МФЦ Заветинского района Услуги Росреестра в МФЦ

    Услуги Росреестра в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг. Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/. В офисах МФЦ Ростовской области осуществляются прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра: • государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры); • получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН); Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону. Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы, в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 4 квартал 2016 года. В соответствии с разработанным планом-графиком сотрудниками Филиала за 4 квартал 2016 года проведено 251 занятие. Обучение для сотрудников включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме. Таким образом, предоставление услуг Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным. Также увеличивается количество мест, в которых можно получить услуги квалифицированных специалистов по услугам Росреестра.

  • 07 февраля 2017  /  МФЦ Заветинского района О финансовой поддержке сельхозтоваропроизводителей в 2017 году

    Уважаемые сельхозтоваропроизводители! Информацию по поддержке сельхозтоваропроизводителей в 2017 году Вы можете получить по следующим ссылкам: гранты на поддержку начинающих фермеров; www.don-agro.ru/FILES/banners/Nachinayuschie_fermery.zip гранты на развитие семейных животноводческих ферм; www.don-agro.ru/FILES/banners/semeynie-fermy.zip гранты на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов. www.don-agro.ru/FILES/banners/Grant.zip

  • 19 января 2017  /  МФЦ Заветинского района Межрайонная ИФНС России №9 по Ростовской области

    Межрайонная ИФНС России № 9 по Ростовской области сообщает, что вступление в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон) предусматривает изменение порядка применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ). В соответствии с новым порядком ККТ должна передавать данные о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных. Обязанность применять новую ККТ наступает с 01.07.2017, при этом уже с 01.02.2017 года регистрация и перерегистрация ККТ старого образца будет невозможна. Для работы по новой технологии Вам необходимо приобрести новую ККТ или провести программно-аппаратную модернизацию моделей. Узнать о возможности модернизации ККТ Вы можете связаться с производителем кассовой техники напрямую или через центр технического обслуживания ККТ. Обращаем внимание, что согласно пункту 2 раздела II протокола заседания ГМЭК от 26.02.2003 № 1/73-2003 в целях обеспечения защищенности ключевой информации электронной контрольной ленты защищенной (далее – ЭКЛЗ) срок использования ЭКЛЗ в составе контрольно-кассовой машины не должен превышать 12 месяцев, начиная с даты активизации ЭКЛЗ. Таким образом, до 01.07.2017 года заменённая вами ЭКЛЗ не будет функционировать весь срок ее использования. Для минимизации затрат Вам необходимо начать процедуру снятия ККТ старого образца с регистрационного учета уже сейчас в порядке, действующем до вступления в силу Федерального закона. Сделать это Вы можете в Межрайонную ИФНС России № 9 по Ростовской области по адресу: • Ростовская область,п. Зимовники, ул. Ленина,110, операционный зал,1-ый этаж, окно № 4 Отмечаем, что согласно пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона, заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники (!!! Выбрать «Кабинет налогоплательщика Юридического лица, раздел контрольно-кассовая техника» / «Кабинет налогоплательщика Индивидуального предпринимателя, раздел контрольно-кассовая техника»). Зарегистрировать новую ККТ Вы сможете в личном кабинете на сайте ФНС России (www.nalog.ru) после заключения договора с оператором фискальных данных, выбрать которого Вы можете самостоятельно. В случае возникновения вопросов, Вы также можете обратиться в Межрайонная ИФНС России № 9 по Ростовской области по телефону 8 (863-76) 3-10-94- Обоскалова Ольга Николаевна Уважаемые налогоплательщики Инспекция так же уведомляет Вас, что зарегистрированная ККТ, несоответствующая новому порядку ККТ (ККТ не обеспечивающая передачу данных о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных) будет снята 01.07.2017г. Межрайонной ИФНС России № 9 по Ростовской области в одностороннем порядке. ВАЖНО ЗНАТЬ !!! В соответствии с пунктом 14 постановления Правительства РФ от 23.07.2007 № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» документация, связанная с производством, продажей, технической поддержкой, приобретением, регистрацией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти и программно-аппаратные средства, обеспечивающие некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, должны храниться в течение не менее 5 лет с даты окончания их использования.  Согласно пункта 15 протокола заседания ГМЭК от 25.06.2002 № 4/69-2002 «О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам» пользователи контрольно-кассовых машин обязаны обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение 5 лет с момента снятия ЭКЛЗ с контрольно-кассовой машины.

  • 20 декабря 2016  /  МФЦ Заветинского района Предоставление услуг Росрееестра и Кадастровой палаты

    Информируем Вас о том, что с 27 декабря по 30 декабря 2016 года прием документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты на базе МАУ "МФЦ Заветинского района" по техническим причинам будет осуществляться по предварительной записи. Вы можете подать документы посредством почтового отправления, сайта Росреестра (rosreestr.ru), обращения к нотариусу (в случае,если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия). Приносим извинения и благодарим за понимание.

  • 22 ноября 2016  /  МФЦ Заветинского района Информация.

    МАУ МФЦ Заветинского района информирует о планируемой дате организации предоставления в многофункциональных центрах государственной услуги, оказываемой Министерством внутренних дел Российской Федерации: - по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) (планируемая дата - с 1 февраля 2017 г.); - по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (планируемая дата - с 1 января 2017 г.); - по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации. Планируемая дата: с 1 февраля 2017 г. - не менее чем в одном многофункциональном центре, расположенном в городском округе и административном центре муниципального района с численностью населения свыше 100 тыс. человек, а также в городе федерального значения; с 1 января 2018 г. - не менее чем в одном многофункциональном центре, расположенном в городском округе и административном центре муниципального района с численностью населения свыше 50 тыс. человек.